пн-сб 9:00-19:00 (мск)

В корзине пусто!

Частые вопросы и ответы

Да, все цвета соответствуют своим фотографиям. Если у выбранного вами товара есть несколько фотографий и цвета на них разные, ориентируйтесь на основную фотографию, и на цвет, указанный в названии товара! Доп. фотографии товара предназначены для того, чтобы Вы смогли поближе рассмотреть детали. Например, Вам понравилось платье «Золушка» и Вы хотели бы приобрести его в персиковом цвете, но на других фотографиях юбка тёмно-синего цвета. Не стоит переживать, что мы пришлём Вам другой цвет! Товар будет именно в том цвете, который написан в названии и отражен на первом фото.

Наложенный платеж - сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом. Если Вы хотите оплатить посылку при получении, то Вам никак не обойти эту схему. За ценность посылки придётся немного переплатить. Это дань, которую почта взимает с Вас за возможность оплаты во время получения заказа. Сумма доставки с наложенным платежом зависит от веса посылки и от Вашего региона. Если Вы не хотите переплачивать, мы примем оплату с карты Сбербанка, Яндекс-кошелька или любой другой банковской карты. Тогда Вам будет отправлен заказ в статусе «обычная посылка» и на почте ничего не придётся оплачивать.

На данный момент мы не сотрудничаем с транспортными компаниями. Если Вам очень понравился наш ассортимент, но доставка Почтой России для Вас неудобна - можете позвонить нам по номеру 8 (991) 396-81-83 или оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте, и мы рассмотрим Ваш случай индивидуально.

Соответствие товара размерам указано в описании каждого товара. Здесь также играет роль рост и телосложение ребенка. Несмотря на то, что мы заказываем одежду из Турции, бывают случаи, когда одежда чуть-чуть маломерит. В любом случае, Вы можете выбрать необходимый размер, и после оформления заказа менеджер нашего интернет-магазина проконсультирует Вас по товару, скорректирует заказ и подскажет по размеру при необходимости.

Нет! Мы предлагаем Вам качественный товар с минимальной наценкой, так как работаем на постоянных клиентов. Проще говоря, мы получаем прибыль за счет большого количества заказов, а не от больших наценок.

Наверное, самый важный вопрос из всех. Если вдруг у Вас возникли трудности с оформлением заказа, Вы можете:

✔оставить заявку на обратный звонок (укажите ваш номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время);

✔ позвонить нам по телефону 8 (991) 396-81-83;

✔отправить сообщение на почту zakaz@malysh-odet.ru;

✔ написать нашему менеджеру в диалоговое окно, которое находится в правом нижнем углу сайта.

Обратитесь к нам, и мы ответим на все Ваши вопросы!

Потому что товар в данном размере уже был куплен ранее. Дело в том, что в основном товары на нашем сайте поступают в наличие всего в одном экземпляре. Две одинаковых вещи одного размера приобрести, к сожалению, не представляется возможным.

После оформления заказа, мы обязательно перезваниваем Вам, чтобы подтвердить сам заказ и Ваши данные (адрес, индекс, выбранный товар и т.д.). Если в течение всего дня наш менеджер Вам не перезвонил - возможно, при оформлении заказа Вы указали неверный номер телефона, или сегодня воскресенье/праздничный день. В случае ошибки с номером телефона, проверьте Вашу электронную почту. Скорее всего, мы пытаемся с Вами связаться там. Если Вы оформили заказ в нерабочий день, ожидайте нашего звонка в ближайшее рабочее время.

В данном случае, Вы можете:

✔оставить заявку на обратный звонок (укажите ваш номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время);

✔ позвонить нам по телефону 8 (991) 396-81-83 и сделать заказ;

✔отправить сообщение на почту zakaz@malysh-odet.ru;

✔ написать о проблеме нашему менеджеру в диалоговое окно, которое находится в правом нижнем углу сайта.

Позвоните или напишите нам. Мы рассмотрим Вашу проблему и предложим варианты решения. Например, Вы сможете выбрать другой товар на нашем сайте со скидкой, а неподходящую вещь отправить нам обратно Почтой России. Стоимость пересылки Вы оплачиваете самостоятельно. Также Вы можете отказаться от покупки, и запросить возврат денег. После получения нами возврата товара от Вас, мы переводим деньги за товар Вам на банковскую карту.

Помимо наценки за оплату при получении, почта может взять с Вас так называемый почтовый сбор. Это небольшая денежная сумма за ценную посылку. К сожалению, мы не можем сказать какая это будет сумма. В каждом регионе почтовые отделения назначают свой процент за данную услугу. Эта сумма варьируется в пределах 0-4%. Точную сумму Вы можете узнать у оператора в Вашем почтовом отделении.

Если у вас возникли другие вопросы, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить. Желаем приятных покупок!